Основанная в 1966 году, довольно скоро фабрика итальянской керамической плитки смогла выйти на достойный уровень, позволивший её продукции соответствовать реалиям рынка и веяниям динамичной моды. Изначально производитель был нацелен на европейского потребителя, но спустя несколько лет после основания торговой марки керамическая плитка Majorca появилась и в Соединенных Штатах. В целом компания устойчиво демонстрирует положение одного из ведущих производителей плитки, как в Старом свете, так и на мировой арене. Компанией ежегодно инвестируются значительные средства в разработку новых моделей, исследование инновационных материалов.
Облицовочная и напольная керамическая плитка Majorca представляет собой большое разнообразие стилевых решений. Это делается для того, чтобы удовлетворить вкусы потребителей, относящихся к самым различным народностям и культурам. Majorca постоянно работает над тем, чтобы соответствовать новым тенденциям и превращать ванные комнаты клиентов в уютные помещения. На мировом рынке итальянская керамическая плитка Majorca представлена под пятью брендами. Столь дифференцированное предложение нацелено на то, чтобы удовлетворять самой разнообразной сегментации рынка отделочных материалов.
В целях защиты окружающей среды, создания максимально возможной комфортабельности работы сотрудников и выпуска полностью экологичной керамики компания предпринимает все возможные мероприятия «зеленой революции». Это – и успешное прохождение сертификации UNI EN ISO 14001:2004, и минимизация затрат электроэнергии на автоматизированных установках, и применение сверхсовременных систем цифровой печати. Производственный цикл настроен так, что он осуществляется без существенного выброса отходов производства и потребления воды.
В рамках расширенной работы по защите окружающей среды производитель принимает активное участие в программе LIFE, инициированной Европейским союзом. Компания принимает участие в трех компонентах программы – «Повышение разнообразия флоры и фауны», «Информатика и связь», «Экологическая политика и менеджмент». В рамках этих направлений специалисты Majorca принимают участие в ряде пилотных проектов, способствующих защите окружающей среды и снижению вредного воздействия на неё.
Для того, чтобы настенная и напольная керамическая плитка производилась в еще более экологичных условиях, Majorca существенно модернизирует свой производственный цикл. Так, в настоящее время менеджментом и рядовыми сотрудниками фабрики применяется ряд мер по оптимизации логистики, изменению процессов формования, прессовки и обжига сырья. Главной целью соответствующего проекта является резкое сокращение потребления невозобновляемых ресурсов.
Дополнительным гарантом качества продукции Majorca для почитателей таланта итальянских дизайнеров является наличие у компании сертификата DNV (Det Norske Veritas) – организации, являющейся европейским лидером в сертификации систем управления производством. Указанной организацией во всем мире выдано порядка 70тысяч сертификатов.
Для зарегистрированных пользователей сайта теперь доступна бонусная программа. В момент оформления заказа, покупатель должен быть авторизован на сайте. Бонусы доступны для использования через 14 дней с момента закрытия заказа. Заказ, оплачиваемый бонусами, не начисляет бонусов за покупку. Более подробно по условиям использования бонусных баллов читайте на этой странице.