• г.Симферополь, ул. Южная 5 посмотреть на карте
  • +7 (978) 727-49-27  Заказать звонок
    Заказать звонок

    Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - Поля, обязательные для заполнения

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

HOESCH: "Дизайн, призванный вызывать эмоции"

Существование немецкого производителя высокачественной сантехники Hoesch насчитывает более 270 лет, правда, именно в сантехнической отрасли производитель работает менее полувека. В 1742 году Леонард Хоэш (Leonard Hoesch) получил от властей своего региона (Schneidhausen Kreuzau) карт-бланш на строительство сталелитейного завода. Спустя три десятилетия производственные мощности предприятия дополнила новая бумажная фабрика. С 1847 года производитель обзавелся собственными линиями по выпуску элементов сантехнической продукции из меди и титана. Помимо этого, компания возвела собственный цинкопрокатный завод.

К выпуску акриловых ванн компания Hoesch приступила в 1972 году. В своей стране предприятие выступило первым производителем такой продукции. Будучи пионером в производстве акриловых ванн в Германии, компания произвела на суд потребителя продукцию, которая полностью соответствовала представлениям производителя о высоком качестве товаров под лейблом Made in Germany. Продукция, которую фабрика стала выпускать под брендом Sanicryl®, получила большую популярность далеко за пределами немецких земель благодаря большому разнообразию форм и высоким показателям прочности наряду с небольшой массой. Благодаря популярности прямоугольных ванн из акрила и ванных чаш других форм уже спустя семь лет после начала выпуска данной продукции фабрика выпускает первую серию акриловых ванн с гидромассажем.

Наряду с большим успехом ванн из акрила на немецком и общеевропейском рынках менеджмент Hoesch не остановился на достигнутом, а расширил в 80-х годах ассортимент своего предложения римскими паровыми банями и минибассейнами для частной и общественной эксплуатации. Римские парилки, турецкие сауны - всё это реализуется с тех пор в рамках концепции Hoesch=Wellness. Паровые кабины выполняются таким образом, чтобы в них одновременно можно было принимать душ, пользоваться гидромассажем и парогенераторной установкой.

Также в 80-х годах прошлого века компания выкупает небольшую компанию ACO Andernacher Gießerei & Kunststoffverarbeitung, специализирующуюся на выпуске душевых кабин, а на месте своей бумажной фабрики возводит новую линию по выпуску ванн из акрила Hoesch. 1990-ые годы отметились в истории холдинга следующей ступенью развития. Этот рывок стал возможен благодаря выходу в свет ванн и поддонов нового поколения - Ultracryl® - на основе кардинально новой технологии производства.

Начало XXI века послужило новой страницей в истории развития торговой марки и холдинга. В 2001 году Hoesch выкупает права на торговую марку Duker вместе с производственными мощностями этой компании, на которых выпускаются душевые поддоны. В свою очередь, в 2005 году меняется состав учредителей в самой немецкой корпорации. Совладельцами Hoesch становится группа акционеров ведущего польского производителя сантехники Sanplast. Это приводит к грандиозному обновлению модельных рядов выпускаемой продукции. Помимо этого, ассортимент впоследствии дополняется линиями паровых кабин SenseSation и SenseEase, а также парогенераторами SteamSet и SteamBox. Как и немецкие акриловые ванны Hoesch, эта продукция также была выпущена в технически совершенном стиле и быстро завоевала свою потребительскую нишу.

Современный ассортимент производителя более чем многообразен:

· ванные чаши из высококачественного сантехнического акрила отдельно стоящие ванны, в форме трапеции, угловые и прямоугольные ванны, традиционные пристенные и круглые ванны, акриловые ванны 6 и 8-угольной формы;

· бассейны и ванны с гидромассажем, гидромассажные системы;

· душевые поддоны квадратной и прямоугольной формы, 1/4 круга, 5-угольные и пристенные поддоны;

· душевые кабины, колонки и лейки;

· паровые кабины и парогенераторы;

· аксессуары для ванной комнаты и средства ароматерапии.

Богатая цветовая палитра, нестандартность форм и оригинальность решений - залог успеха производителя. Именно всевозможные "изюминки" делают сантехнику Hoesch узнаваемой среди тысяч изделий других компаний и холдингов. Так, шестиугольные поддоны Hoesch были созданы еще на заре развития компании как бренда в сантехнической отрасли. Тем не менее, оригинальная форма делает их популярными по сей день. Помимо этого, энтузиазм компании численностью более семисот человек во многом усиливается теми "престижными международными наградами, которыми удостоена продукция" Hoesch. Этих наград, стоит отметить, у немецкого производителя - более чем достаточно:

· премия Red Dot европейского института Design Zentrum Nordrhein Westfalen;

· награда Design Plus как приз симпатий для участника выставки ISH;

· Designpreis официальная высшая государственная награда ФРГ в области дизайна, учрежденная Министерством экономики и технологий;

· "Приз всех призов" премия Design Award Федеративной Республики Германия;

· German Design Award ежегодная немецкая авторитетная премия за достижения в дизайне продукции и коммуникативном экстерьере изделия;

· Universal Design Award (в категории "Выбор потребителя");

· премия "Продукт года" выставки Ambiente во Франкфурт-на-Майне;

· премия iF Product Design Award;

· награда Музея архитектуры и дизайна Чикаго Good Design;

· государственная премия ФРГ DP3D Goldene Flamme (награда за трехмерные технологии в производственном цикле).

В начале 80-х годов XX века для производства немецких акриловых ванн Hoesch использовался литой акрил в спектре толщин от 4 до 10 миллиметров. Вышеупомянутая технология Ultracryl представляет собой суперпозицию акрила и полиуретана - последний обрамляет акрил, а поверхность оснащена укрепляющим слоем. Такая конструктивная особенность позволяет избавиться от наличия пор на поверхности акрила. Соответственно, грязевым частицам негде задерживаться на поверхности изделия, выполненного по технологии Ultracryl.

Успехи компании могли бы быть не столь головокружительными, если бы над экстерьером немецкой сантехники не работала целая команда дизайнеров и их дизайн-студий с мировыми именами:

· Филипп Старк дизайнер, предложивший первую концепцию интерьера ванной комнаты в едином стиле;

· сэр Норман Фостер со своей концепцией ванны Bathroom Foster;

· Адольф Бабель, который произвел фурор в мире дизайна своими 6-угольными ваннами и душевыми поддонами;

· именитая студия Code.2.Design во главе с неповторимым Михаэлем Шмидтом;

· итальянский дизайнер Массимо Иоса Хини;

· студия NOA;

· магистр минималистического стиля Андре Путман;

· студия ARTEFACT и так далее.

Для того, чтобы немецкие акриловые ванны и мебель для ванной комнаты Hoesch представляли собой единые композиционные решения, производитель полномасштабно работает с тремя основными материалами. Помимо акрила, это - стекло и дерево. Стекло, не уменьшая пространства помещения, позволяет подчеркнуть оформление ванной комнаты с акриловой чашей. В свою очередь, дерево от Hoesch - это удобство, тепло, комфорт и отдых. Все три материала предлагаются в самой широкой цветовой гамме:

· акрил - белый, "жасмин", голубой, бежевый, графитовый, Pergamon, Key-west, Egeis, Greenwich, Ebony, Capri-blau;

· стекло - прозрачное, белое, "серебряное", черное, "серебряное-с-черным";

· дерево - венге, дуссие, тик, черный дуб, макассар.

В компании огромное значение уделяется свету. Фактически дизайнеры и менеджмент Hoesch называют его "четвертым материалом" ванных комнат. Источники света, предлагаемые для реализации комплексных решений дизайна интерьера ванной комнаты, излучают самые различные цвета, которые предлагаются в грамотно продуманных сочетаниях. Белый свет призван нести чистоту и свежесть, синий - снять напряжение, красный - вызвать прилив сил, зеленый - восстановить внутреннюю гармонию, фиолетовый и индиго - помочь домовладельцам медитировать в ванной комнате и абстрагироваться от окружающего мира на время купания.

Официальные представительства компании Hoesch имеются в более чем ста странах мира, располагающихся на всех континентах и частях счета. Купить немецкие акриловые ванны и мебель для ванной комнаты Hoesch в Симферополе вы можете в салоне элитной сантехники Felicita.



Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Бонус за покупку

Для зарегистрированных пользователей сайта теперь доступна бонусная программа. В момент оформления заказа, покупатель должен быть авторизован на сайте.
Бонусы доступны для использования через 14 дней с момента закрытия заказа. Заказ, оплачиваемый бонусами, не начисляет бонусов за покупку.
Более подробно по условиям использования бонусных баллов читайте на этой странице.

Салон сантехники «Феличита»
Россия
Крым
Симферополь
г. Симферополь улица Южная, д. 5
+7-978-727-49-27 , +7-978-727-49-28