C 1973 года на европейском рынке действует испанская компания MAPISA, с начала своего существования поставившая во главу угла своей работы качественное обслуживание потребителей. Производитель, расположенный в Кастельоне, специализируется на выпуске керамической плитки. С 2007 года фабрика вошла в состав промышленной группы HATZ. Это позволило предприятию существенно расширить спектр предлагаемых товаров элитного класса и услуг, усилить работу в плане имиджмейка, технологических инноваций и разработки новых серий. Что касается HATZ – группа ежегодно продает более 12млн.кв.м. керамической плитки через несколько своих компаний, одной из которых и является MAPISA.
Производство керамической плитки MAPISA осуществляется в строгом соответствии со всеми нормами экологии, принятыми в еврозоне. Встающая в качестве основного производственного сырья глина добывается исключительно в специальных карьерах. Производственные мощности фабрики оснащены системами контроля выброса газов в атмосферу. Применяемая в технологическом цикле вода полностью идет на повторное применение, а не сливается в виде стоков.
Производство и продажа керамической плитки специалистамиMAPISA ведется с учетом всех пожеланий клиентов относительно качества, модных дизайнерских тенденций, современного уровня обслуживания. Компания реализует в своей деятельности динамичные и эффективные маркетинговые шаги, благодаря чему фабрика получает большие продажи керамической плитки, а её потребительской аудитории – своевременность поставок новинок и постоянное присутствие плитки на дистрибьюторских складах. Благодаря тому, что торговые представители являются штатными сотрудниками предприятия, обеспечивается индивидуальный подход и реальное взаимодействие непосредственно покупателя и производителя. Также для более эффективного диалога продавец-покупатель последний получает от фабрики все необходимые информационные материалы в различных видах – каталоги, фотографии, образцы керамической плитки, etc.
Топ-менеджмент компании отчетливо осознаёт, что чем более распространенной является география продаж керамической плитки, тем большему количеству стилей и культур должен соответствовать дизайн керамической плитки или тем большее количество всевозможных серий должно присутствовать в ассортименте. Руководство фабрики пошло по первому пути. В итоге весь ассортимент, который вы можете увидеть в салоне керамической плитки и элитной сантехники Felicita, разделяется на три основных раздела – Classic Tradition, Deco Glam, Contemporary Fusion.
В каталоге керамической плитки MAPISA, относящейся к разделу Classic Tradition, сделан основной упор на естественность, сдержанность классики, возвращение к природным истокам. В рамках данного стиля компания постаралась воплотить самые сочные краски природы, внести её элементы в городские квартиры и элитные домовладения. Classic Tradition – это керамическая настенная и половая плитка, в которой присутствуют имитации натуральной древесины, природного камня, мрамора, рустика, а также многие дизайнерские решения в кантри-стиле.
Дизайн керамической плитки, относящейся к Deco Glam, - это совокупность линий и форм в стиле барокко и рококо. Благодаря их использованию можно добиться в помещении с авангардным внутренним убранством величественности, элегантности, роскошных мотивов. Цветовая гамма серии включает в себя, по большей части, яркие краски, а также позолоту и серебристые расцветки. Раздел вмещает в себя коллекции керамической плитки с множеством уникальных декоративных элементов.
Наконец, Contemporary Fusion – это решения для тех, кто является сторонником, по большей части, урбанистического дизайна, авангардного вида. Концепция «городского» дизайна, реализованная в коллекциях керамической плитки данного стиля, - это суперпозиция минималистического интерьера, рациональности, максимума прямых линий и крупных форматов плитки. Дизайн керамической плитки данного типа часто включает в себя элементы из металла, плитку «под мрамор» и «под камень».
Для зарегистрированных пользователей сайта теперь доступна бонусная программа. В момент оформления заказа, покупатель должен быть авторизован на сайте. Бонусы доступны для использования через 14 дней с момента закрытия заказа. Заказ, оплачиваемый бонусами, не начисляет бонусов за покупку. Более подробно по условиям использования бонусных баллов читайте на этой странице.