Хотя история существования польской компании Nowa Gala насчитывает менее двадцати лет, за столь небольшой срок ей удалось выйти в число ведущих фабрик керамической плитки и керамогранита в Центральной и Восточной Европе. Спустя два года после открытия предприятия на нем была реализована линия по производству керамической плитки на основе технологии двойного обжига глиняной пасты. С 2000 года на мощностях компании появляется и полный цикл выпуска продукции на основе технологии одинарного обжига. Еще через два года Nowa Gala начинает выпуск керамического керамогранита премиум-класса.
В 2004 году активы акционерного общества Ceramica Nowa Gala впервые выходят на фондовый рынок Польши (Варшавская фондовая биржа). В этом же году создаётся общество с ограниченной ответственностью Ceramica Nowa Gala II, которой в 2005 году в Коньске (свободная экономическая зона Стараховице) было открыто производство глазурованного керамогранита. Отдельный завод по выпуску популярного на мировом рынке отделочного материала был воздвигнут руководством польской фабрики с целью сконцентрировать внимание на выпуске максимально качественного, технически продвинутого материала. В этих целях компания Nowa Gala закупила и установила на новом заводе высококлассное итальянское оборудование, которое и стало основой производственного процесса.
В 2007 году фабрика керамической плитки выкупает акционерное общество Ceramica Gres в городе Копанины, становясь его единственным акционером. В итоге по состоянию на сегодняшний день компания является владельцем трех заводов, на одном из которых с 2010 года производится керамическая плитка размером 120х60 сантиметров. На тот момент это был крупнейший формат керамической плитки для кухни и других помещений, выпускавшийся в Польше.
Главным в работе фабрики её топ-менеджмент считает повышение объемов продаж своих продуктов за счет поддержания и развития позитивного имиджа торговой марки как производителя товаров наивысшего качества. В целях достижения поставленной цели компания регулярно инвестирует серьезную часть своей прибыли на следующие составляющие маркетинга:
· разработка инноваций и внедрение в производственный процесс;
· развитие собственной торговой инфраструктуры на внутреннем и внешнем рынках;
· всемерная забота о высочайшем качестве польской керамической плитки и керамогранита Nowa Gala;
· минимизация расхода природных ресурсов и сырья;
· рационализация и оптимизация производственных процессов;
· ограничение выбросов вредных веществ в атмосферу;
· повышение уровня ответственности сотрудников компании за состояние окружающей среды;
· мотивация работников на достижение наилучших результатов на всех уровнях;
· организация постоянного контакта и обратной связи с непосредственными потребителями керамической плитки Nowa Gala.
Все эти стороны развития компании реализуются врамках концепции плановых инвестиций Nowa Gala. Данная концепция включает также экономическое развитие региона, в котором располагаются производственные мощности фабрики. Это - повышение количества рабочих мест и обеспечение максимально обширного социального пакета для своих сотрудников.
В ассортименте польской фабрики присутствует керамическая плитка для ванной комнаты, кухни, гостиной, холлов и коридоров жилых домов. Отдельные серии пригодны и для использования на коммерческих объектах, в том числе, в спортивных залах, офисах, в зданиях промышленных объектов и супермаркетов. Польская керамическая плитка Nowa Gala - это материалы, пригодные для внутренней отделки (напольная и настенная керамическая плитка, керамика для отделки лестниц, подоконников, кухонных столешниц) и для наружных работ (отделка фасада, балконов, уличных террас и ступеней). Коллекции керамической плитки включают в себя как глазурованную керамику (серии Trend Stone, MUSCAT, STONEWOOD, SIGNUM, INOX, TRAVERTINO, ORIENTALE), так и неглазурованный керамогранит и керамическую плитку (ZENITH, CONCEPT,DOLOMIA, MAGMA, STONE LIFE, MARMI MODERNI, QUARZITE). Лицевая сторона материалов выполняется в виде полированной и структурированной поверхности, а также с имитацией натурального камня различных пород. Вместе с этим в предложении производителя присутствуют и специальные элементы декорирования.
Польская керамическая плитка Nowa Gala, купить которую в Симферополе вы можете в салоне элитной сантехники Felicita, за относительно небольшое время существования фабрики многократно была удостоена престижных наград. В 2006-2007 годах ряд коллекций производителя получил награды "Жемчужина Керамики ЕС" и "Жемчужина Керамики Дистрибьюторов". Польский институт директоров и Правление Конецкого региона вручили свои награды фабрике в 2004 и 2005 годах. Международная Познаньская выставка в 2004 году признала стенд Nowa Gala лучшим выражением стратегии маркетинга. Коллекции Sabiba и Signum в 2007 году стали обладателем престижной польской награды "Благоприятный моему дому". Business magazine в 2004 году присудил фабрике лавры победителя конкурса "Марка будущего".
В настоящее время компания является крупнейшим поставщиком керамической плитки для стен и пола на внутренний рынок. Помимо этого, существенная доля продукции Nowa Gala экспортируется в европейские страны, в том числе, и в Россию. Купить керамическую плитку и керамогранит NowaGala в Симферополе по выгодной цене вы можете в салоне элитной сантехники Felicita.
Для зарегистрированных пользователей сайта теперь доступна бонусная программа. В момент оформления заказа, покупатель должен быть авторизован на сайте. Бонусы доступны для использования через 14 дней с момента закрытия заказа. Заказ, оплачиваемый бонусами, не начисляет бонусов за покупку. Более подробно по условиям использования бонусных баллов читайте на этой странице.