Мировой рынок керамики
Производство керамической плитки в мире превысило показатель 3млрд.кв.м. в год. Львиная доля данного отделочного материала выпускается в европейски странах. В частности, наибольшая доля рынка приходится на те государства, в которых изготовление керамики всех видов имеет многовековые традиции. В первую очередь, это – Италия и Испания. Аппенинский полуостров держит уверенную пальму первенства в верхнем ценовом классе, тогда как Ривьера – лидер в среднем ценовом диапазоне. Лидерство в обоих случаях подразумевает как объемы поставляемого на экспорт и внутренние рынки материала, так и его качество. Продажа плитки керамической зарубежным для производителей странам исчисляется в десятках миллионах квадратных метров от каждой именитой фабрики.
Широкой известностью в странах Старого света пользуется бренд Argenta Ceramica, который на мировой рынок выходит в объеме не менее 16 млн.кв.м. керамики всех типов в год. Коллекции керамической плитки, предлагаемые производителем, позволяют дизайнерам реализовать успешные проекты как в сфере жилого сектора, так и в коммерческом секторе недвижимости. Компания предлагает каталоги испанской плитки, в которых можно выбрать различные цветовые мотивы – от розового и молочного до шоколадного и фисташкового. Предлагаемые фабрикой коллекции – это керамическая плитка из Испании с глянцевым декоративным слоем. В ассортименте присутствует как однотонная плитка, так и материал, внешний вид которого – сама оригинальность. К достоинствам в плане физических характеристики стоит отнести способность плитки переносить температурные перепады с верхней границей в районе +200 градусов по Цельсию.
Каталоги плитки ведущих европейских магазинов испанской плитки и керамики из других стран в подавляющем большинстве включают в себя продукцию, выпускаемую под брендом Azteca. Керамика и керамогранит из белой и красной глины высочайшего качества, которые предлагает Azteca Ceramica, предлагаются в различных геометрических форматах. Отличительной особенностью производителя является предложение в виде керамической плитки в ванную и другие помещения, отличающуюся крупными геометрическими размерами – вплоть до 50х100 см. Это позволяет потребителю реализовать, в частности, интерьер напольного покрытия с получением максимально однородного по внешнему виду покрытия. Пять миллионов квадратных метров настенной, напольной, облицовочной плитки в год, которые производят пять технологических линий Azteca Ceramica, благодаря большому разнообразию красок и геометрии, а также соответствию ISO и UNE , без задержек находят своего потребителя во всех концах света. Обновление коллекций осуществляется раз в квартал. В стремлении соответствовать завоеванному имиджу топ-менеджмент Azteca Ceramica большое внимание уделяет разработке и практическому внедрению инноваций. В частности, именно эта компания разработала уникальное покрытие для обработки монументальных сооружений, имеющих высокую архитектурную ценность.
Выбирая керамическую плитку в ванную, керамогранит для различных целей отделки, есть смысл обратить внимание и на предложение от фабрики Azulev. Полувековая история существования бренда, наличие в портфолио производителя ряда резиденций глав государств и правительств, интерьер которых отделан испанской плиткой Azulev, позволят не сомневаться в соответствии качества предлагаемых материалов той планке, о которой говорит собственно производитель. Классика, хай-тек, ретро, техно – все эти стили интерьера жилого помещения можно с успехом реализовать, применяя керамику фабрики Azulev. В наши дни продукция компании реализуется ее торговыми представительствами в более чем ста странах мира. При том, что по стоимости напольная плитка Azulev отнюдь не относится к верхней ценовой категории, она активно используется не только в аэропортах, офисах и общественных заведениях, но и в реализации внутренних убранств фешенебельных отелей с мировым именем.
Еще одним производителем, чья продукция получила мировую славу и чью керамическую плитку Вы можете купить в Симферополе по приемлемой стоимости в салоне Felicita, является Buldocer. Спектр изделий, поставляемых на мировой рынок данной фабрикой, включает в себя не только коллекции керамической плитки, но и керамогранит, керамический паркет, а также мозаичные наборы. Всё это позволяет реализовать интерьер офиса, супермаркета, общественной приемной или жилого пространства «под ключ» с использованием продукции одного производителя. Керамическая плитка из Испании, предлагаемая под указанным брендом, строго соответствует всем техническим требованиям, предъявляемым к керамике международными стандартами и предпочтениями современного потребителя. Инновационный цифровой метод, задействованный компанией, позволяет ей предложить потребителю широчайший спектр цветовых решений, различные барельефы и мотивы.