Итальянская фабрика мозаики Bisazza (на примере таких компаний как Gardenia Orchidea, которая сотрудничает со знаменитым торговым домом Versace, Roca – с Armani, Ricchetti – Roberto Cavalli, самостоятельные коллекции Славы Зайцева) представила миру результат совместной работы с итальянским брендом Эмилио Пуччи (Emilio Pucci) и его знаменитыми флорентийскими узорами.
С 08 апреля по 13 апреля 2014 года на международной выставке Salone del Mobile роскошный итальянский бренд Bisazza представляет свою новую коллекцию мозаичных панно, на которых оставил свой калейдоскопичный отпечаток дизайнер Emilio Pucci.
В дизайнерском доме будут представлены смелые цвета, которые характерны для обоих брендов с геометрическими мотивами, составляющими основу каждой яркой конструкции.
Ассортимент включает в себя три позиции: Alba, Amélie и Onde. Alba отличается графическим и ярким цветочным дизайном, в котором присутствуют контрастные цвета и черные контуры.
В Amélie также современный цветочный узор, но основанный на более прохладной палитре: зеленых, белых и черных цветах.
Onde , тем временем, является квинтэссенцией Пуччи в стиле сочетания волнистых линейных форм.
" Это возможность для наших проектов, повысить уровень концепции моды и развивать сильную художественную выразительность ", сказала Laudomia Pucci, дочь Emilio. " Интерпретация BISAZZA, c нашим отпечатком, подчеркивает красоту и силу благодаря высокому уровню качества и знаменитому подходу «сделано в Италии».
Ниже представлено видео Bisazza совместно с Emilio Pucci