Компания GROHE вошла в топ-лист инновационных компаний Германии
Исследование было проведено компаниями brand eins Wissen и Statista.
Что делает компанию новатором? Как распознать инновации? Компании brand eins Wissen (подразделение группы Brand eins Medien, Гамбург) и Statista (владелец и оператор ведущего портала в сфере статистики) решили найти ответы на эти вопросы. Они опросили 2 056 представителей компаний, получивших награды в сфере инноваций, а также 4 326 участников Atheneum Partners (глобальная научно-исследовательская сеть) уточняя, какие промышленные компании, на их взгляд, можно считать наиболее инновационными. Всего на рассмотрение было представлено более 1 800 компаний, из которых 256 вошли в шорт-лист. Одной из этих компаний стала GROHE. Теперь GROHE по праву считается одной из инновационных компаний Германии и носит титул Innovator of the Year 2016 («Новатор года - 2016»).
256 компаний,вошедших в шорт-лист, относятся к двадцати различным сферам промышленной деятельности. Их оценили по трем направлениям: инновации в сфере продукции, в сфере производственных процессов и в сфере корпоративной культуры. GROHE была отмечена в категории потребительских товаров наравне с такими известными брендами как Henkel, KGaA, Samsung, Adidas и Miele. Майкл Раутеркус, генеральный директор GROHE AG, отметил:
«Мы очень гордимся тем, что эксперты так высоко отметили нашу способность к инновациям и внесли нас в шорт-лист. Быть одним из лидеров среди всемирно известных брендов – большая честь для нас. Теперь наша цель – подтвердить титул «Новатор года» и продолжить дальнейшее развитие в сфере производства сантехнического оборудования, постоянно внедряя новые технологии и совершенствуя дизайн».