"То, что мы ищем в отношениях великих дизайнеров прошлого и дизайнеров нашего времени - это не просто новая форма смесителя или верхнего душа," - объясняет Филипп Гроэ (
Philippe Grohe), руководитель бренда
Axor . "Мы хотим создать революционные изменения в отношениях между человеком и его самым ценным элементом: водой ».
Уже прошел год после презентации самого экологически чистого смеситея - Axor Starck Organic, разработанного Филиппом Старком для компании
Hansgrohe. Это впечатляющая работа, объединяющая исследования компаний: японской Nendo и шведской Front Design.
Это приглашение к переосмыслению душа, которые отражают культурные и географические расстояния между дизайнерами:
- Оки Сато (один из основателей Nendo) был вдохновлен эмоциями и пространством душа,
- Cофия Лагерквист, Шарлотта фон дер Ланкен и Анна Линдгрен отображают движение, создание фронта, творческое исследование происхождения домашней ванной.
"Обе исследовательские группы работают путем перемещения точки наблюдения", говорит Филипп Гроэ. "Удивительно видеть, как такая конструкция помогает нам двигаться 'di fronte' благодаря открытия того, что обычно скрыто от глаз, превратив его в увлекательную и оригинальную концепцию".
Фронт Дизайн испытывает путь воды в самой оригинальной форме: "Мы хотели бы обратить внимание на технические компоненты гидравлических систем," объясняет Шарлотта фон дер Ланкен "Это подход, который является частью нашей философии: начать искать более архетипические проявления каждого объекта: труб, клапанов, фитингов и восстановить ведущую роль.
В своем поиске «Водной мечты» Оки Сато начинает с архетипическим опытом и эмоциями: «Вода и свет: я хотел принять участие в уникальном опыте, который может лучше символизировать жизнь, давая душе эстетическое измерение и чувственное, духовное. Результатом является магия, источник способен регенерировать на разных уровнях».