Один из любимых брендов архитекторов и проектировщиков: золотая награда Architects’ Darling Awards 2016 достается компании Hansgrohe
Hansgrohe завоевала сердца немецких архитекторов
Золотая награда Architects’ Darling Award 2016 досталась компании Hansgrohe. Фабиан Раус (слева), управляющий маркетинговыми проектами, и Франк Экер (справа), глава проектного бизнеса компании Hansgrohe Deutschland Vertriebs GmbH, получили приз 10 ноября 2016.
Москва, ноябрь 2016. Представители немецкого строительного бизнеса, а также ученые и архитекторы собрались 10 ноября для ежегодного обмена опытом и информацией. Кульминацией мероприятия стала церемония награждения Architects‘ Darling Awards. В результате самого обширного опроса архитекторов, проведенного в Германии, золотая награда в категории «Сантехнические изделия и аксессуары» была вручена компании Hansgrohe (Шильтах, Германия).
Hansgrohe – обладатель многочисленных наград
«Нам очень приятно возвращаться в Шильтах с уже четвертым «Оскаром» строительной индустрии Германии, – отметил Франк Экер, глава проектного бизнеса Hansgrohe Deutschland Vertriebs
GmbH. – Эта награда не только доказывает, что наш бренд – один из наиболее востребованных среди архитекторов и проектировщиков. Architects‘ Darling также дает нам стимул вновь и вновь предлагать выдающиеся продукты и исключительный сервис нашим партнерам».
Ранее компания Hansgrohe была удостоена награды Architects‘ Darling в категории «Сантехнические изделия и аксессуары» в 2011, 2013 и 2015 годах.
Общенациональный индустриальный опрос
В 2016 году около 1 600 архитекторов и проектировщиков Германии участвовали в опросе относительно 200 производителей и брендов строительной индустрии. Участвовать в голосовании пригласили читателей архитектурного журнала Heinze и других профессиональных изданий. Участники строительного бизнеса также могли выразить свое мнение на профессиональных сайтах heinze.de и baunetz.de. В итоге в 23 продуктовых и 9 междисциплинарных категориях были отмечены 32 производителя.
О Hansgrohe
Компания Hansgrohe, штаб-квартира которой расположена в Шильтахе (Шварцвальд, Германия), за свою 115-летнюю историю обрела славу одного из инновационных лидеров в области технологии, дизайна и экологичности продуктов для ванных комнат. Широчайший ассортимент душевых систем, смесителей и арматуры предлагает уникальную возможность сделать индивидуальную ванную комнату более функциональной, удобной и красивой. Изделия Hansgrohe можно встретить на круизном лайнере
Queen Mary II, в Терминале 5 аэропорта Heathrow (Лондон), в самом высоком здании мира «Бурдж Халифа» (Дубай), в Ведомстве федерального канцлера Германии (Берлин), роскошных апартаментах Yoo (Нью-Йорк) и Масдарском институте науки и технологий (Абу-Даби). Компания и выпускаемые изделия были отмечены множеством наград, среди последних – Red Dot, Wallpaper* Design Award 2014 в категории «Лучший душ» и Interior Innovation Award 2014 «Лучший из лучших».
В 2014 году оборот компании (бренды Axor, Hansgrohe, Pharo и Pontos) составил 874 миллиона евро (841 миллион евро в 2013 году). Общее число сотрудников превысило 3 600 человек, из которых две трети работают в Германии. Производственные мощности компании, которая активно борется со всевозможными проявлениями плагиата, представлены фабриками в Германии, Франции, Голландии, США.