Открывшись немногим более полувека назад в виде маленького семейного предприятия, к началу XXI века фабрика Azulev стала одним из самых узнаваемых брендов в своем секторе. К настоящему времени Azulev осуществляет продажу керамической плитки более, чем в сотню стран мира. Примечательно, что учредители этой компании были одними из первых, кто инициировал в свое время отечественных – испанских – производителей лоббировать экспорт и свои позиции за рубежом.
Всесторонний успех бренда – как в наращивании мощностей и расширении географии рынка, так и в неустанном совершенствовании дизайнерского мастерства – результат строгого следования Azulev следующим главенствующим принципам:
- обслуживание партнеров и клиентов на первоклассном уровне;
- энтузиазм и максимум свободы творческой мысли;
- ориентированность на взаимовыгодный результат взаимодействия с поставщиками.
В техническом плане на первое место производитель поставил обеспечение максимальной устойчивости к истиранию товара. Благодаря этому образцы керамической плитки Azulev можно довольно часто встретить в музеях, выставочных шоу-румах, спортивных комплексах, в офисах, административных зданиях и т.д. Хотя производственные мощности фабрики максимально усовершенствованы, ряд новых коллекций керамической плитки и керамогранита, выпускаемых предприятием, относится к изделиям ручной работы. Это – наиболее дорогая и элитная керамическая плитка, относящаяся исключительно к премиум-классу отделочных материалов. Соответственно, цена керамической плитки такого типа не может быть низкой или даже средней в сегменте.
Лучшим доказательством того, что бренд производит действительно роскошную и вместе с тем качественную плитку для пола и стен, является портрет потребительской аудитории. В числе компаний, приобретающих керамическую плитку оптом у дистрибьюторов итальянской фабрики, - организации, которым доверяют отделку президентских отелей и апартаментов, загородных резиденций монархов. Далеко не каждый именитый бренд может похвастаться таким достижением. Распродажа керамической плитки фабрики Azulev – это отличная возможность приобрести материал, предельно устойчивый к истиранию, воздействию химически агрессивных сред и проникновению влаги в состав плитки.
Продажа керамической плитки осуществляется в странах с самыми различными климатическими условиями, что очередной раз свидетельствует о неприхотливости и прочности плитки Azulev. Нельзя не отметить и простоту ухода за данным материалом – плитка легко поддается чистке обычной влажной тряпкой или моющим пылесосом. Как влага, так и грязь не «въедается» в состав керамики. По прошествии лет продукция фабрики не теряет своей эстетичности, в полной мере сохраняя цвет, фактуру и рисунок поверхности. Ассортимент предлагаемого товара охватывает все основные сегменты соответствующего рынка:
- керамогранит и плитка напольная для кухни, ванной и прочих помещений;
- настенная керамическая плитка в ванну;
- плитка для кухни на фартук;
- плитка мозаика для бассейна;
- кафель для пола и отделки стен.
Помимо гостиных комнат, спален, кухонь, ванных, данные материалы охотно раскупаются владельцами ресторанов, отелей, баров, торговых залов, административных и офисных зданий. Справедливости ради стоит заметить, что основным направлением является всё же напольная плитка для кухни, гостиной, прочих помещений. Хотя настенная керамическая плитка и выпускается на мощзностях предприятия, особого распространения данного направления не получило. Это связано с одной хронологической особенностью. Изначально бренд ориентировался по понятным причинам только на внутренний рынок. Жаркий и влажный испанский климат попросту е позволяет использовать в качестве напольных отделочных материалов линолеум, паркет, прочие материалы, «страдающие» от повышенного температурного режима и высокой влажности. Ввиду этого плитка для пола – флагман производства и продажи керамической плитки Azulev.
Большой выбор элементов для декора в сериях, предлагаемых испанской торговой маркой, делает возможности для реализации дизайнерских идей потребителей неограниченными. Кому-то больше по душе придется плавный переход цвета, кто-то предпочитает контрасты из ярких цветов. Коллекции керамической плитки сами своим видом вдохновляют покупателей на пробуждение творческих ноток и создание оригинальных художественных решений. При желании покупатель может выбрать плитку, имитирующую дерево, паркетную доску и натуральный камень. Конфигурации и форматы плитки представлены в том разнообразии, которое является достаточным для удовлетворения интересов самых различных культур и народностей с их традициями дизайна. Довольно интересные решения представляют собой коллекции керамической плитки для пола Azulev. Квадраты плитки для пола размером 30х30 или 45х45 сантиметров при высочайшей точности и ровности краев имею закругленные углы. Благодаря этому между основными элементами потребитель может выкладывать специальные декоративные вставки. Помимо этого, однотонные модели можно украшать окантовкой, порожками, прочими дополнительными художественными изысками.
Хотя коллекции керамической плитки Azulev – известного на весь мир бренда – пестрят разнообразием, общие черты в них все же прослеживаются. Так, вышеупомянутая имитация натурального камня применяется дизайнерами фабрики крайне часто – плитка производится «под гранит», «под мрамор», так далее. Весьма интересной является керамическая плитка в рустичном стиле, который пришел к нам с Древнего Рима (коллекция Cuenca). Искусственно состаренные поверхности – также весьма широкое направление дизайнерской моды Azulev: благодаря таким покрытиям потребитель без особых сложностей реализует классический интерьер. Любителям кантри или колониального стиля больше «придется по душе» керамическая плитка Cross. Модели данной серии выполняются «под дерево». С помощью нескольких оттенков из такой плитки можно создать весьма неординарный рисунок.
Фабрика по производству плитки Azulev начинала свою деятельность немногим более полувека назад. В те времена она представляла собой не что иное, как маленькое семейное предприятие, в котором весь цикл работ производился в крохотном помещении и исключительно ручным трудом членов семейства. Вряд ли кто мог подумать, что к XXI веку небольшой семейный бизнес перерастет в крупное предприятие, осуществляющее международный экспорт керамической плитки из Испании. При надлежащем качестве данный производитель предлагает приемлемые цены на Azulev плитку, регулярное обновление ассортимента и соответствие философии оригинальности дизайна. Когда речь идет о керамограните и отделочных материалах, керамическая плитка Azulev – это гарантированно знак высокого качества товара.
При том, что бренд позиционирует себя как создатель недорогой плитки, на сегодняшний день компания может гордиться тем, что ее продукция украшает даже многие резиденции глав государств. Всего испанская керамическая плитка Azulev экспортируется в сотню стран мира. Ассортимент данного производителя включает в себя материалы, начиная от кераморанита классического вида до коллекций для жилых помещений, выполненных в стиле hi-tech и techno. Типаж материалов, из которых состоит предложение испанской фабрики, вмещает в себя керамическую плитку для ванной, кухни, других помещений жилого пространства, а также керамическую мозаику, пригодную для оформления как наружных, так и внутренних частей здания.
Стремление занять верхние позиции в рейтингах популярности понуждает топ-менеджмент компании регулярно прикладывать серьезные усилия над тем, чтобы предлагаемая потребителю продукция не имела равных по износоустойчивости. Отдельное «спасибо» стоит сказать Azulev за высокую стойкость материалов к химически агрессивным средам. Это позволяет применять керамогранит и плитку Azulev в самых различных целях. Функциональность испанской керамики дает возможность отделывать с ее помощью внутренние пространства офисных зданий, аэропортов и железнодорожных вокзалов, музеев, кабинетов и общественных приёмных, а также других помещений, которые ежедневно посещает большое количество людей. В числе клиентов испанской компании – не только рядовые потребители, но и дизайнеры, которым доверяют создание интерьеров в президентских апартаментах, резиденциях и холлах.
Практически каждые полгода коллекции испанской керамической плитки и мозаики Azulev пополняются новыми представителями. Это касается как материалов для создания напольных покрытий, так и настенной плитки. Коллекция наград производителя регулярно пополняется, равно как расширяется и ассортимент предлагаемых товаров. Продукция компания ежегодно попадает на международные выставки, многие коллекции удостаивались высочайших отметок качества в своей отрасли неоднократно.
В нашем салоне Felicita в Симферополе Вы можете выбрать мозаику и плитку Azulev следующих серий:
Serena (calacata, marfil, pulpis) – коллекция, в дизайне которой реализованы природные мотивы. Плитка эффектно смотрится во множестве сочетаний фризов и декоров. В составе серии присутствуют изделия из керамогранита и глазурованная плитка;
Lady – плитка, глазурованная поверхность которой покрыта едва заметными цветочными мотивами, которые будут уместны и при создании классического интерьера, и внутреннего пространства, выполненного в стиле минимализма;
Cross – рисунок этих изделий выполнен под вид натурального камня. Коллекцию отличают скругленные углы изделий со вставками в виде звездочек, создающих 4 кардинально различающихся между собой орнамента;
Roma – мотивы, относящие созерцающего ее человека ко временам античной Греции. Коллекция реализована в теплой бежевой гамме, благодаря чему керамическая плитка для ванной комнаты способствует релаксации;
Cuenca – серия напольных покрытий, поверхность которых представляет собой плавно переходящие друг в друга цветовые оттенки. Используется вкупе с декоративными элементами, дополняющими оригинальный дизайн такого пола;
Velvet – воплощение особой нежности и утонченности вкупе с неповторимым стилем исполнения.
Для зарегистрированных пользователей сайта теперь доступна бонусная программа. В момент оформления заказа, покупатель должен быть авторизован на сайте. Бонусы доступны для использования через 14 дней с момента закрытия заказа. Заказ, оплачиваемый бонусами, не начисляет бонусов за покупку. Более подробно по условиям использования бонусных баллов читайте на этой странице.