Компания Cerdisa Ceramiche of Sassuolo работает на высококонкурентном рынке производства керамической плитки уже более полувека. Свою деятельность производитель начинал в 1959 году как предприятие, специализирующееся на выпуске настенной плитки белого цвета. Данный узкоспециализированный профиль деятельности сохранялся до тех пор, пока не была произведена диверсификация рисков с повышением рентабельности, расширением модельного ряда и входом «под флаги» производственной группы Ceramiche Ricchetti Spa.
На тот момент Cerdisa была одним из пионеров в области производства керамической плитки, что позволило ей быстро стать узнаваемым брендом в первые годы становления предприятия. На сегодняшний день бренд предлагает европейскому потребителю широчайший ассортимент напольных и настенных покрытий из керамики. Качество современных изделий – конгломерат из итальянских традиций, уходящих корнями в далекое прошлое, и консолидации исследований, проводившихся в течение всего периода существования компания. С выпуском каждой новой коллекции керамической плитки Cerdisa делает всё возможное, чтобы как можно более плотно сотрудничать с потребителем и соответствовать его вкусам. Дизайнерские решения формируются таким образом, чтобы удовлетворять как индивидуальным потребностям взыскательных пользователей, так и интересам покупательской аудитории в общем.
Итальянская плитка Cerdisa, купить в Симферополе по приемлемой цене которую Вы можете в салоне элитной сантехники и отделочных материалов Felicita, представляет собой объединение инновационных технологий, многолетнего опыта и неординарных стилевых решений, которое многократно применялось для оформления внутренних убранств и экстерьеров крупных коммерческих зданий и объектов мировой архитектуры. Основной упор производитель делает на выпуск полностью универсальной итальянской керамической плитки, то есть материала, пригодного для оформления одновременно пола и стен, внешних и внутренних поверхностей стен зданий, в коммерческом, производственном и жилом секторах строительства. В соответствии с современными тенденциями моды, Cerdisa выпускает плитку, которая является эстетичной, но в то же время функциональной и «исполнительной». Менеджмент бренда каждый год тратит существенную часть бюджета компании на создание оригинальных и самобытных цветовых решений, на внедрение инновационных разработок непосредственно на технологические линии.
Очень ответственно руководство производственного объединения подходит к технологическому циклу по выпуску коллекций керамической плитки в плане соответствия производства требованиям к экологии, защите окружающей среды . О надежной защите окружающей среды и здоровья потребителей свидетельствует тот факт, что компания является членом USGBC (Unites States Green Building Council) – основанной американцами ассоциации, членами которой могут быть предприятия всего мира. Смысл участия в ней состоит в неангажированном доказательстве того, что предприятие следует идее «зелёного» производства. Ведение производственных циклов участники указанной Ассоциации осуществляют в соответствии с принципами сертификации LEED® (Leadership in Energy and Environmental Design). Технические особенности производственного цикла дают возможности компании повторно употреблять в работу 20-40 процентов производственных отходов.
Помимо американской Ассоциации, Cerdisa входит в число членов аналогичного объединения, являющегося отечественным для этой компании – Green Building Council Italia. GBCI также является новатором в области энергосберегающих технологий, дружественных с окружающей средой и помогающих следовать стандартам вышеупомянутой сертификации LEED. В числе сертификатов качества, присвоенных итальянской керамической плитке Cerdisa, присутствует и признанная во всем мире Bureau Veritas Certification. В рамках соответствующего комплекса мероприятий осуществляется ревизия керамической плитки для ванной и других изделий, конструкций, автоматики и прочих задействованных на производстве систем. Ревизия осуществляется с целью ответа на вопрос о соответствии всего перечисленного обязательным европейским нормам, а также нормативам, проверка на соответствие которым является добровольной. Данная сертификация в случае успешного прохождения таковой существенно повышает «вес» производителя в глазах мирового образованного потребителя, облегчая диверсификации рисков, управлять цепочкой поставок, контролировать сеть поставок и повсеместно улучшать показатели продаж.
Продажа керамической плитки итальянского производителя соответствует и другим сертификационным системам:
ASTM International – крупнейшая система добровольной сертификации, признаваемая во всем мире. Служит надежным гарантом того, что прошедшее её предприятие следует принятым на рынке техническим стандартам в отношении предлагаемой продукции и систем, задействованных в выпуске таковой;
UPEC: разработанная французами система сертификации, построенная на 4-ёх индексах, составляющих данную аббревиатуру (U – устойчивость к истиранию, P – способность к механическому сопротивлению, E – коэффициент поглощения влаги, C – степень химической инертности).
Безусловно, самым авторитетным для жителей Старого света и Восточной Европы критерием качества товара является соответствие настенной и напольной керамической плитки стандарту, оговаривающему все отрасли современной промышленности, – International Standard Organization (ISO). Европейская компания, стаж работы которой перевалил за полвека, не могла бы обойти получение ISO: Cerdisa сертифицирована по UNI EN ISO 9001 (гарантия качества методологий, маркетинга, менеджмента и дистрибуции, реализованных на предприятии) и согласно ISO 14001 (экологичность производства и менеджерских решений).
Как уже было сказано, Cerdisa входит в промышленный холдинг Ricchetti Group. Это – корпорация, специализирующаяся на технических решениях в архитектуре, внутренней и наружной отделке зданий. В данном секторе в целом и в продаже керамической плитки в частности группа стала одним из первых предприятий, которые провели IPO (196 год). Это стало одним из ярких результатов 50-летнего союза между традиционным производством и поиском авангардных решений.
На сегодняшний день Ricchetti Group в цифрах представляет собой следующее:
годовой оборот более 190 млн. евро по итогам 2011 года;
80 процентов продукции экспортируется за пределы Италии;
9 производственных мощностей, 7 из которых располагаются за рубежом;
34 выставочных зала с непосредственным подчинением топ-менеджменту;
более 1500 сотрудников, треть из которых трудится в пределах Италии (по данным 2011 года).
Для зарегистрированных пользователей сайта теперь доступна бонусная программа. В момент оформления заказа, покупатель должен быть авторизован на сайте. Бонусы доступны для использования через 14 дней с момента закрытия заказа. Заказ, оплачиваемый бонусами, не начисляет бонусов за покупку. Более подробно по условиям использования бонусных баллов читайте на этой странице.