С 1987 года в городе Онда Кастелонской области Испании функционирует компания Cristacer, название которой – сокращение от словосочетания Cristal Ceramica. Данная фабрика отличается высочайшими стандартами качества, на фоне которых цена керамической плитки Cristacer является весьма привлекательной. Это – отделочный материал, входящий в элиту плиток, лицевая поверхность которых представляет собой имитацию природных материалов.
Безупречное качество, которым наделяет коллекции керамической плитки производитель, позволяет ей даже в Стране корриды с предельно сильными традициями производства керамики давать фору подавляющему числу конкурентов. В технологическом цикле используется успешный симбиоз классических старинных традиций производства керамогранита и керамической плитки с инновационными разработками в данной области. Испанская керамическая плитка и керамогранит, предлагаемый компанией, - это большое разнообразие форм и размеров. Помимо натуральных материалов, керамическая плитка Cristacer имитирует в отдельных случаях даже полудрагоценные камни, что не может не удивить приятно даже видавшего виды гостя Вашего домовладения.
Фабрика не останавливается на производстве только плитки для пола – в составе коллекций присутствует также настенная плитка, кафель, облицовочная плитка, мозаика из керамики. Коллекции плитки всех указанных направлений обладают высочайшей стойкостью к износу и механическим «травмам». Керамическая плитка Cristacer устойчива к повышенной влажности, благодаря чему ванна, отделанная ею, будет лишена плесени и грибка.
В корне неверным будет сказать, что развитие бренда шло «по ковровой дорожке» с самого момента ее основания. В годы зарождения и становления Cristal Ceramica на испанском, европейском и мировом рынке в сегменте керамической плитки наблюдалась высочайшая конкуренция, которая «похоронила» даже многих именитых производителей. Тем не менее, прогрессивный менеджмент и взятый изначально курс на производство недорогой керамической плитки для внутреннего рынка позволили Cristacer не только выжить в непростых условиях, но и вырасти до бренда, предлагающего на экспорт элитную керамику и кафельную плитку.
Впрочем, наибольшее развитие предприятия пришлось на 2000-ные годы. Начиная с 2005 года, менеджмент фабрики взял курс на «перевооружение» производственных мощностей. В итоге в 2007-08гг компания обзавелась четырьмя новыми «принтерами» для печати абсолютно любого изображения на поверхности керамической плитки. В 2010 году число этих станков Inkjet было увеличено до шести. Наращивание производственных мощностей шло параллельно развитию нового для фабрики направления – с 2007 года производство керамической плитки и керамогранита стало вестись и из белой глины (до этого применялась лишь красная глина), известной своими уникальными свойствами.
К 2010 году весь производственный процесс, начиная от изготовления керамики и заканчивая упаковкой товара, стал полностью автоматизированным. Исключение составляет лишь выпуск некоторых коллекций, в которых применяется роспись поверхности плитки осуществляется вручную усилиями профессиональных художников. Благодаря автоматизации и прочим нововведениям в техническом процессе Cristacer за последние шесть лет удвоила объемы производства. Ежегодно компания производит более 26тыс.кв.м. плитки. В итоге с учетом выходных и праздничных дней за год Cristacer осуществляет продажу керамической плитки на мировом рынке в объеме не менее 6млн.кв.м.
Из всего объема производства 37% товаров идет на внутренний рынок, остальное – экспортируется в 90 стран мира. Каждый год керамическая плитка Cristacer выступает на выставках Cersaie, Mosbuild, Cevisama.
Для зарегистрированных пользователей сайта теперь доступна бонусная программа. В момент оформления заказа, покупатель должен быть авторизован на сайте. Бонусы доступны для использования через 14 дней с момента закрытия заказа. Заказ, оплачиваемый бонусами, не начисляет бонусов за покупку. Более подробно по условиям использования бонусных баллов читайте на этой странице.