Imola

Товары Imola

Уточните категорию:
Фильтр по параметрам
Цена
Цвет
  • Показать ещё 3
Ширина (см)
Длина(см.)
Производитель
Поверхность
Страна бренда
Сортировать по:
Показать по:
Вид каталога:

Imola - кафель из Италии

кафельная плитка








Cooperativa Ceramica Dimola – под этой торговой марко объединены три итальянских фабрики лидер по производству керамики. La Faenza, Akrim и Imola – дизайн, качество и инновации объединили эти фабрики под одним брендом Cooperativa Ceramica Dimola. Каждая коллекция привлекает внимание искушенного потребителя.

IMOLA
История «IMOLA CERAMICA» начинается 22 июня 1874 года, когда Джузеппе Буччи подарил рабочим свою фабрику по изготовлению посуды и майолики, основанную в XVIII веке, желая тем самым внести вклад в прогресс промышленности и экономическое улучшение условий жизни рабочих. 
Вазы, тарелки, сервизы, производимые на фабрике, настолько поражали своими красками и узорами, что в 1883 году было принято решение открыть Художественный салон «IMOLA CERAMICA», который до сих пор является жемчужиной фабрики. 
В 1913 году началось производство керамической плитки. 
Позднее это стало приоритетным направлением деятельности фабрики. 
В 1928 году фабрику посетил король Италии Витторио Эмануэле III. 
Благодаря его визиту авторитет фабрики возрос, и ее продукцию признали и другие высокопоставленные лица. 
Этот факт постоянно подтверждается хорошими результатами, а фабрика занимает одно из важнейших мест среди промышленных предприятий. 
1990-е годы обозначились годами интенсивного развития и созданием новой тенденции в строительстве. 
Технический отдел «IMOLA CERAMICA» разработал систему фасадных покрытий. Эта система облицовки зданий позволила получить не только прекрасный эстетический эффект, но и обеспечить максимальное сохранение тепловой энергии. 

Сердцем фабрики является лаборатория, занимающая площадь 3 000 кв.м. и имеющая штат более пятидесяти квалифицированных специалистов. 

Высококачественная продукция изысканного дизайна, произведенная на уникальном оборудовании – результат работы, проделанной в лаборатории. 

Это всегда эксперименты и предложения новых решений дизайна, а также строгие проверки на каждой фазе производственного процесса. Постоянные исследования и развитие новых направлений продукции делает возможным появление материалов, всегда поражающих своей актуальностью. Оригинальные и изощренные цвета и орнаменты сочетаются с высокими физико–техническими характеристиками. 

Компания имеет уникальные инструменты и оборудование для достижения оптимальных результатов, как в экспериментальной, так и в контрольной фазе. 
Тесты и инструменты включают в себя оптические микроскопы, лазеры, ультрафиолетовые лучи для химических анализов и других необходимых проверок. 

После завершения процесса производства, конечный продукт также проходит ряд проверок в соответствии с международными стандартами качества. 

Тестируются геометрия плитки, механическая прочность, противоударная устойчивость, прочность поверхности, устойчивость к термическому шоку, прочность на излом, от царапин, морозоустойчивость, устойчивость к химическим воздействиям и др. 

Компания имеет калибровочный центр, оснащенный лучшим оборудованием, позволяющим обеспечить точность в измерениях сырья и готовой продукции. 
Здесь производится контроль размеров, температуры, давления, массы. Все это позволяет получить наиболее качественную продукцию. 
Сегодня, имея, пять действующих заводов, фирма «IMOLA CERAMICA» является одним из лидеров среди Итальянских керамических предприятий. 

Широкий ассортимент продукции «IMOLA CERAMICA» включает изделия художественной керамики, декорированной вручную, плитку двукратного и однократного обжига из белой керамической массы, керамический гранит серии GRES TOP. 
Это - неглазурованная плитка, окрашенная по всей массе, выпускается в самых различных форматах от 10х10 до 60х60, 60х120 см и 90х90 см по самым современным технологиям HIGH TECH. 
Предлагаемые материалы и технологии помогли не одной фирме выиграть тендеры на отделку крупных объектов. 
Деятельность фабрики - уникальный пример удачного инвестирования человеческих и финансовых ресурсов. 
Время не стоит на месте, и «IMOLA CERAMICA» вбирает в себя лучшие технологические и дизайнерские традиции, чтобы поддерживать качество своей продукции на высоком уровне. 
Именно поэтому фабрика несколько раз была отмечена престижными наградами: в 1999 году получила почетное место на конкурсе «The spirit of Millenium Plate», создав Символ второго тысячелетия, который был вручен Биллу Клинтону в Вашингтоне. 

В 2002 году жюри премии Гуггенхейм Импреза&Культура наградило «IMOLA CERAMICA» премией «Mondo Italia» (Мир Италии) Министерства производственной промышленности и института ICE " за мастерство в представлении национальной культуры в Италии и за рубежом, как связующее звено между промышленной продукцией и творческими проектами ". 
Сегодня фабрика занимает ведущее положение в отрасли по технологиям и качеству продукции, предназначенной в основном на экспорт. 
Успехи фабрики - результат внимания и исследовательской деятельности, направленной на достижение самого высокого уровня продукции. 
Поиск и творчество, традиции и новаторство, знание и любовь своего дела - все это отличает «IMOLA CERAMICA» и дает возможность идти в будущее с верой и динамизмом. 

Именно поэтому логотипом «IMOLA CERAMICA» стало изображение пчелы, символизируя развитие и сотрудничество.

Коллекция кафеля Africa Imola – керамогранит. Африка – это цвета серой и красной глины, цвет пустыни и выгоревшее травы.
Aliane Imola – игра света и тени, игра форматов  - 10х30, 20х30, 30х30
Imola Andra – цветы и ткани окунают нас в очарование экзотики, мотивы Индии

кафельная плитка

































Возврат к списку

«Поп-арт означает — Любить Вещи», говорил Энди Уорхол
05.02.2015
Pop коллекция плитки производства Imola Ceramica вдохновлена произведениями Энди Уорхола, который описал одно из направлений искусства, произведшей революцию в мире искусства ХХ века
Подробнее
Imola Ceramica - новинки 2012 года. Cersaie 2011
11.02.2012
Антигуа (Antigua). Цвет – основное действующее лицо, согласно наиболее актуальным тенденциям в плиточной моде. Глянцевая глазурь для натуральных и структурированных поверхностей и волнующая глубина
Подробнее
Cooperativa Ceramica D'Imola, выставка Cersaie 2014
23.09.2014
В тренде остается имитация паркета. Имитация паркета представлена в сером оттенке длинными досками


Подробнее
Cooperativa Ceramica D'Imola - на выставке
11.10.2013
Широкая цветовая гамма керамической плитки, разнообразие фактур представила фабрика не ежегодной выставке в Италии в Болонье – Черсаие. Множество пастельных тонов
Подробнее

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Салон сантехники «Феличита»
Россия
Крым
Симферополь
г. Симферополь улица Южная, д. 5
+7-978-727-49-27 , +7-978-727-49-28