• г.Симферополь, ул. Южная 5 посмотреть на карте
  • +7 (978) 727-49-27  Заказать звонок
    Заказать звонок

    Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - Поля, обязательные для заполнения

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Приглашение к переосмыслению душа от компании Hansgrohe


Приглашение к переосмыслению душа от компании Hansgrohe
04.07.2013
"То, что мы ищем в отношениях великих дизайнеров прошлого и дизайнеров нашего времени - это не просто новая форма смесителя или верхнего душа," - объясняет Филипп Гроэ (Philippe Grohe), руководитель бренда Axor . "Мы хотим создать революционные изменения в отношениях между человеком и его самым ценным элементом: водой ».

Уже прошел год после презентации самого экологически чистого смеситея - Axor Starck Organic, разработанного Филиппом Старком для компании Hansgrohe. Это впечатляющая работа, объединяющая исследования компаний: японской Nendo и шведской Front Design.
Это приглашение к переосмыслению душа, которые отражают культурные и географические расстояния между дизайнерами:
  • Оки Сато (один из основателей Nendo) был вдохновлен эмоциями и пространством душа,
  • Cофия Лагерквист, Шарлотта фон дер Ланкен и Анна Линдгрен отображают движение, создание фронта, творческое исследование происхождения домашней ванной.
"Обе исследовательские группы работают путем перемещения точки наблюдения", говорит Филипп Гроэ. "Удивительно видеть, как такая конструкция помогает нам двигаться 'di fronte' благодаря открытия того, что обычно скрыто от глаз, превратив его в увлекательную и оригинальную концепцию".

Фронт Дизайн испытывает путь воды в самой оригинальной форме: "Мы хотели бы обратить внимание на технические компоненты гидравлических систем," объясняет Шарлотта фон дер Ланкен "Это подход, который является частью нашей философии: начать искать более архетипические проявления каждого объекта: труб, клапанов, фитингов и восстановить ведущую роль.

В своем поиске «Водной мечты» Оки Сато начинает с архетипическим опытом и эмоциями: «Вода и свет: я хотел принять участие в уникальном опыте, который может лучше символизировать жизнь, давая душе эстетическое измерение и чувственное, духовное. Результатом является магия, источник способен регенерировать на разных уровнях».

h_34416_01.jpg

h_34416_02.jpg

h_34416_03.jpg

h_34416_04.jpg

h_34416_05.jpg

h_34416_06.jpg

h_34416_07.jpg

h_34416_08.jpg

h_34416_09.jpg

h_34416_10.jpg

h_34416_11.jpg
Смотрите также
Hansgrohe  Axor Bouroullec
03.08.2010
Немецкая фирма Hansgrohe выбрала Cersaie Болоньи, чтобы представить официально коллекцию для ванных комнат, созданную двумя французскими братьями Erwan и Ronan Bouroullec
Подробнее
02.08.2010
Фабрика Duravit представила коллекцию D-Code на выставке Mosbuild 2010
Подробнее
23.04.2010
Итальянская фабрика элитной сантехники Devon&Devon представила свою продукцию на московской выставке Мосбилд 2010  Итальянская фирма Devon производит: аксессуары, санфаянс, мебель,
Подробнее

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Бонус за покупку

Для зарегистрированных пользователей сайта теперь доступна бонусная программа. В момент оформления заказа, покупатель должен быть авторизован на сайте.
Бонусы доступны для использования через 14 дней с момента закрытия заказа. Заказ, оплачиваемый бонусами, не начисляет бонусов за покупку.
Более подробно по условиям использования бонусных баллов читайте на этой странице.

Салон сантехники «Феличита»
Россия
Крым
Симферополь
г. Симферополь улица Южная, д. 5
+7-978-727-49-27 , +7-978-727-49-28