Сочетание эстетики с практичностью, европейских традиций дизайна с американскими стандартами качества - такой предстаёт перед ценящим качество потребителем сантехника Kraus. Головной офис и основные производственные мощности производителя расположены в Соединенных Штатах. Холдинг экспортирует свою продукцию в большинство стран мира. Соответственно, все товары приближены к техническим особенностям сантехнического оборудования в каждой из стран-импортеров. Решив купить сантехнику Kraus в Симферополе в салоне Felicita, вы получите техническое решение, полностью подходящее к отечественным инженерным коммуникациям.
Российскиестандарты соблюдены на всех образцах сантехники Kraus, ассортимент которой в общем случае включает в себя следующие группы товарных позиций:
· смесители для ванной и кухни;
· умывальники ручной работы из стекла и керамические умывальники;
· душевые кабины, поддоны, гарнитуры;
· комплекты мебели для ванной комнаты и для кухни;
· -аксессуары для ванной комнаты;
· кухонные мойки из нержавеющей стали и "под камень".
Вся работа американского производителя направлена на то, чтобы отчетливо показать: роскошь и шик могут быть функциональными и практичными. Вся американская сантехника Kraus является олицетворением инноваций и последних разработок в сантехнической отрасли. Компания постоянно работает над изучением национальных рынков стран-потребителей, ввиду чего полный ассортимент бренда представляет собой ярчайшую палитру стилевых решений - от hi-tech до дизайна ванной комнаты для деревенской усадьбы.
В технологических циклах американской компании применяется только высококачественное сырьё - калёное стекло, керамика мелкой пористости частиц и так далее. Исключительное качество материалов, повышенная стойкость изделий к износу и появлению царапин на поверхности сантехники, возможность выдерживать высокие механические нагрузки - всё это как нельзя лучше сказывается на имидже товаров американской компании на российском рынке.
Главный слоган компании звучит примерно следующим образом: "Креатив до бесконечности". Как отмечают дизайнеры и топ-менеджеры фабрики, внутреннее пространство дома - это "частный СПА-салон" его домовладельцев, ввиду чего он должен выглядеть оригинально, стильно, комфортно и эргономично. Только в таком пространстве возможна полноценная релаксация, говорят сотрудники Kraus.
Бесконечное стремление к совершенству и дизайн, страстный в каждой его линии, - центральные приоритеты компании Kraus. Для того, чтобы фантазия дизайнеров и стремление к совершенству у остальных сотрудников не иссякало никогда, в компании принята специальная система поощрений. Благодаря такому подходу изобретательность и разнообразие дизайнеров и других сотрудников Kraus позволяют им расширить свой опыт, получить дополнительные премии, а компании в целом - предложить рынку новый совершенный и оригинальный элемент. Аксессуары для ванной комнаты Kraus призваны нести радость и уют в быт потребителей, поэтому каждый элемент любого изделия производится, собирается и полируется с любовью и большой осторожностью.
Стиль Kraus - вне времени, мастерство - вне конкуренции, качество - вне компромиссов. Чтобы соответствовать этим заявлениям, Kraus USA использует ряд дорогостоящих технических решений. Так, все материалы для производства отбираются вручную. Компания постоянно инвестирует средства в приобретение и внедрение нового, самого современного оборудования. Одна только полировка аксессуаров для ванной комнаты и других товаров производится в шесть сложных этапов. На производстве реализован многоступенчатый контроль качества со строжайшей процедурой тестирования. Этот контроль начинается на этапе отбора и продолжается до окончания процесса упаковки готовой продукции.
Помимо непревзойденного качества американской сантехники Kraus и фешенебельного дизайна, компания приняла и ряд маркетинговых шагов, чтобы облегчить взаимодействие с конечным потребителем. Это - и дистрибьюторская сеть, распространившаяся на три континента, и обеспечение полного доступа клиентов к информации о своих продуктах, и развитая транснациональная логистическая система, и центр обслуживания клиентов.
Для зарегистрированных пользователей сайта теперь доступна бонусная программа. В момент оформления заказа, покупатель должен быть авторизован на сайте. Бонусы доступны для использования через 14 дней с момента закрытия заказа. Заказ, оплачиваемый бонусами, не начисляет бонусов за покупку. Более подробно по условиям использования бонусных баллов читайте на этой странице.