• г.Симферополь, ул. Южная 5 посмотреть на карте
  • +7 (978) 727-49-27  Заказать звонок
    Заказать звонок

    Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя
    Защита от автоматического заполнения
    Введите CAPTCHA

    * - Поля, обязательные для заполнения

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто


Товары Grohe

Сортировать по:
Показать по:
Вид каталога:

Говоря о немецкой компании Grohe («Грое» в русском произношении), стоит отметить, что у предприятия, в принципе, два дня рождения. Собственно бренд отсчитывает свою историю с 1936 года. В этот год Фридрих Гроэ приобрел действовавшее на тот момент предприятие по выпуску латунных изделий Berkenhoff & Paschedag. Оно, в свою очередь, работало в Хемере с 1911 года. В те годы, в условиях повсеместной экономической нестабильности в предвоенное время, интерьеру ванной комнаты уделялось относительно малое внимание. Роскошный дизайн в те времена могли себе позволить только очень солидные персоны. Но и в этих условиях Grohe следовала немецким традициям качества. В итоге уже через два года после выкупа Berkenhoff & Paschedag впервые товары Grohe пошли за рубеж.

Последующий период был очень тяжелым для производителя, как и для большинства других компаний – всему виной общеизвестные события, в начале которых виновата тогдашняя фашистская Германия. Львиная доля средств самих немцев шла на военные нужды, и о роскоши не могло быть и речи – продавать элитные смесители Grohe было бы попросту некому. Когда началось послевоенное восстановление Германии и разбитой войной матушки Европы, понемногу начался и рост торговой марки, о которой идет речь. К концу 40-х годов предприятие было переименовано по имени её владельца – Friedrich Grohe Armaturenfabrik.

Вместе с техническим прогрессом, старт которого совпал с началом второй половины прошлого века, начался и новый этап в развитии компании. В 1950-ые годы возрастает интерес потребителей именно к качественному товару, отличающемуся изысканностью и удобством. Функциональность, как и прежде, доминирует над дизайном. В это время немецкая фабрика расширяет свою деятельность путем покупки производителя термостатов Carl Nestler. «Дочка» Grohe получила название Grohe Thermostat GmbH.

К 60-м годам желание потребителя покупать высококачественные товары вышло на достойный уровень, и на рынке появляются смесители Grohe с ярким дизайном и на основе дорогостоящих материалов. Начало превращения компании в международную корпорацию относится как раз к этому периоду. В 1961, 1965 и 1967 годах компания Фрдрих Грое открывает фабрики во Франции, Австрии и Италии соответственно. Спустя год после организации последней из указанных «дочек» история компании именно под немецким брендом оказалась под жирным знаком вопроса – контрольный пакет акций был продан американцам (компания ITT – International Telephone & Telegraph). Впоследствии наследники Грое выкупили акции обратно и, более того, сами открыли дочерние предприятия в Соединенных Штатах. Помимо этого, в 70-ые годы компания открыла «дочки» в Бельгии, Великобритании, Голландии. Кроме смесителей Grohe, в это время начинается производство ручных душей Grohe. В это время начинает зарождаться спрос на аксессуары для ванных комнат, придающие её интерьеру законченность стиля.

На 80-ые годы приходится эра серьезных перемен в жизни корпорации. Это – и запуск новых производственных мощностей в Хемер-Эдельбурге, и смерть учредителя Ф.Грое, и вышеупомянутый обратный выкуп активов Grohe, и открытие дочерних предприятий в немецком городе Лар (специализация – выпуск термостатов) и Канаде. Последнее десятилетие века минувшего отобразилось в истории торговой марки как начало выпуска смесителей для раковин и душей Grohe с электронным управлением. Также появляется множество моделей для общественного пользования, которые в силу частого использования требуют высоких эксплуатационных характеристик. Повсеместное строительство жилья нового уровня комфортабельности обусловило спрос на коллекции сантехники и мебели для ванной комнаты большой площади. Корпорация немного меняет брендбук, превращаясь в концерн Friedrich Grohe AG. Это благоприятствовало целому ряду структурных изменений в компании, направленных на её развитие. Слияния и поглощения, открытие дочерних компаний (Польша, Португалия, Таиланд), выкуп половины активов Grome Marketing Cyprus Ltd – всем этим отметилось последнее десятилетие в истории бренда с немецкими корнями. В 97-ом году концерн открывает новый конструкторский центр Grohe.

Наше время

В 2000-х годах Grohe меняет нескольких хозяев, но это отнюдь не сказывается в худшую сторону на развитии бренда. Консорциум удостаивается высочайших наград в области дизайна интерьеров ванной комнаты - Red Dot, IF, Good Design, etc. На сегодняшний день совладельцами Friedrich Grohe AG являются TPG Partners IV, L.P и DLJ Merchant Banking. Представительства Grohe функционируют в 15 государствах, смесители Grohe, души и прочая продукция проставляются в более, чем 130 стран. На долю компании приходится от 8 до 10 процентов мирового рынка в различных сегментах. Годовой торговый оборот законодателя мод в мире сантехники еще в 2006 году превысил миллиард евро. Шесть производственных площадок (3 – в Германии, по одной – в Таиланде, Канаде и Португалии) производят продукцию, 82 процента которой продается вне страны, породившей этот бренд. Общий штат сотрудников консорциума во всем мире составляет свыше 5тыс.человек. Штаб-квартира в настоящее время находится в Дюссельдорфе.

Новое тысячелетие для Grohe – это выпуск уникальной в техническом плане модели душа Grohe Freehander, разработка и развитие технологии Rainshower®, выпуск коллекций элитной сантехники Allure, Lineare и Concetto в стиле минимализма и многое другое.

Безукоризненная репутация производителя высококачественной сантехники подтверждается во многом тем фактом, что оформление дизайна интерьеров ванных комнат компании доверили в разное время владельцы фешенебельных отелей и зданий коммерческого назначения:

  • Haus Heusgen – Krefeld;
  • «Курорт Интерконтиненталь Оберзальцберг»;
  • «Яхтхафен Резиденц»;
  •  Технологический центр «Макларен» и так далее.
Возобновлена складская программа инсталляций Grohe
02.07.2020
Возобновлена складская программа комплектов инсталляций торговой марки Grohe. В наличии в Симферополе два варианта клавиш смыва - круглая и квадратная клавиши в покрытии хром.
Подробнее
Новинки и хиты Grohe 2017
26.03.2017
Познакомьтесь с новинками от международной, мультикультурной команды дизайнеров Grohe, завоевавшей награду как лучшая собственная команда дизайнеров.
Подробнее
Компания Grohe представляет новую коллекцию ручных душей
02.12.2013
GROHE представляет коллекцию ручных душей Power& Soul ®. Инновационный стиль и уровень персонализации опыта использования. Теперь также доступны в данном бренде новые варианты
Подробнее
Система AquaSymphony от GROHE позволит Вам перенестись в другой мир
29.01.2017
AquaSymphony – это не просто душ, а целое велнес-пространство, где вода живет особой жизнью. AquaSymphony играет с водой, создавая непрерывно меняющуюся гармонию струй. Только представьте себе все то удовольствие, которое Вас ожидает.
Подробнее
Икона стиля: обновленная коллекция Grohe Atrio New
15.06.2018
Великолепный дизайн, неподвластный времени, требует ясности видения и изящества эстетики, избавленной от всех поверхностных элементов. На основе этих принципов был создан дизайн GROHE Atrio как новой иконы точности и стиля.
Подробнее
GROHE: Инноватор года 2016!
23.08.2016

В Германии состоялось определение самых инновационных компаний на основе опроса нескольких тысяч экспертов. В финальный список вошли 256 лучших компаний, которым был присужден титул “Инноватор года-2016”. 

Компания GROHE вошла в список в категории потребительских товаров, наряду с такими известными корпорациями, как

Подробнее

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Бонус за покупку

Для зарегистрированных пользователей сайта теперь доступна бонусная программа. В момент оформления заказа, покупатель должен быть авторизован на сайте.
Бонусы доступны для использования через 14 дней с момента закрытия заказа. Заказ, оплачиваемый бонусами, не начисляет бонусов за покупку.
Более подробно по условиям использования бонусных баллов читайте на этой странице.

Салон сантехники «Феличита»
Россия
Крым
Симферополь
г. Симферополь улица Южная, д. 5
+7-978-727-49-27 , +7-978-727-49-28